О компании

В соответствии с действующим законодательством в сфере электроэнергетики ТОО «Расчетный сервисный центр» является энергоснабжающей организацией, согласно переоформленной государственной лицензии №000441 от 07 июля 2009 года, выданной Агентством РК по регулированию естественных монополий

ТОО «Расчетный сервисный центр» (далее – ТОО «РСЦ») является субъектом общественно значимого рынка в области «Розничная реализация электрической энергии энергоснабжающими организациями» и согласно действующего законодательства, применяемая цена в товарных границах, где компания занимает доминирующее положение подлежит государственному регулированию.
ТОО «Расчетный сервисный центр» снабжает электроэнергией города Шахтинск и Абай и 108 населенных пункта Бухар Жырауского и Абайского районов Карагандинской области. Высокое качество выполнения услуг на рынке электроснабжения при оптимальных затратах – главное направление деятельности нашей компании.

В своей деятельности Товарищество руководствуется действующим законодательством РК, нормативными требованиями национальных стандартов Республики Казахстан, а также требованиями потребителей электроснабжения. В целях осуществления эффективной деятельности по электроснабжению и улучшения качества оказываемых услуг, применяет в работе специально разработанные Учетную политику Товарищества, Кадровую политику, Положение об оплате труда и другие локальные нормативные акты, регламентирующие работу каждого сотрудника компании.

Предприятие стремится стать ведущим поставщиком услуг электроснабжения потребителей, обеспечить безопасные условия труда, стабильное качество услуг, полностью удовлетворяющее требованиям и ожиданиям Потребителей. Услуги, оказываемые нашей компанией, отвечают требованиям международного стандарта ИСО 9001:2015.

На сегодняшний день миссия ТОО «Расчетный сервисный центр» заключается в обеспечении надежности поставок электроэнергии на своей территории обслуживания для социального и экономического развития региона.

обеспечение качественной поставки электроснабжения;
повышение эффективности энергоснабжающей деятельности;
применение достижений информационных технологий в обслуживании потребителей (прием оплат через банкомат, интернет-банкинг, терминалы);
наличие самой обширной и достоверной информационной базы потребителей.
Поддерживая традиции, сложившиеся за время работы, компания ориентируется на долгосрочное сотрудничество и гармоничное партнерство, стремится поддерживать равноправные и взаимовыгодные отношения со своими потребителями и партнерами, а так же улучшать экономические показатели.

Сегодня в компании работают высококвалифицированные кадры, которые постоянно совершенствуют свое мастерство и осваивают все новое и передовое, что есть в области энергетики, профессионально обеспечивая интересы потребителей (имеют сертификаты).